Для начала мы с Антоном обсудили сайты различных брендов одежды, которые ему нравятся и созвучны с философией его бренда. Мы проанализировали их тексты и функционал, чтобы выделить удачные и привычные для пользователя решения.
Раньше сайт Svoystvo состоял из одной главной страницы и карточек товара, где вся информация была собрана вместе, не было понятной навигации.
Я предложила освободить главную страницу: сделать её более лёгкой, сначала погрузить посетителя в философию и визуал бренда, а всю важную текстовую информацию разложить по внутренним страницам. На них будут удобные ссылки из выдвижного меню, которое спрячется в бургер. Простое и уже привычное в нише одежды решение.
Все решения я оформила в текстовый прототип, это упрощённая схема будущего сайта, где мы утверждаем, какой контент будет на каждом экране: где какая кнопка, какие тексты, какие примерно будут фото. Этот этап очень важен, чтобы прежде всего подумать про логику и функционал, а потом уже садиться рисовать экраны.